DPD

1500.1

Автоматизация и роботизация против коронавируса

Все без исключения опрошенные транспортные компании утверждают, что эффективность работы осталась на прежнем уровне. Во многом благодаря автоматизации. Например, в DPD отмечают, что роботизация склада в свое время позволила уменьшить потребность в персонале, что сыграло компании на руку в кризисное время. Да и кратно возросшие объемы заказов никак не сказались на производительности.

На фоне роста популярности курьерской доставки, DPD запустила совместный сервис с «Делимобилем». Курьеры получили в распоряжение часть разбрендированных автомобилей из парка каршерингового сервиса. DPD отвечает за обучение сотрудников и подбор посылок для курьеров, «Делимобиль» осуществляет доставку предоплаченных заказов. Все автомобили регулярно моются и дезинфицируются, а сотрудники обязательно соблюдают требования безопасности. В итоге DPD увеличила объемы доставки, «Делимобиль» получила возможность работы в период ограничений. «Байкал Сервис» также сделал ставку на партнерство и автоматизацию при запуске совместной программы с Wildberries. Как рассказал «Логирусу» исполнительный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков, программа предлагает выгодные и безопасные условия доставки товаров в распределительные центры интернет-магазина. Заявка на отправку товара и сопроводительные документы оформляются дистанционно. Дата и время забора груза и доставки на склад согласовываются заранее. Водитель приезжает в точно назначенное время и доставляет товар на склад Wildberries согласно предварительной записи. Это позволяет свести к минимуму контакты сотрудников и следить за соблюдением санитарной безопасности. В «Деловых линиях» развитие получили сервисы, позволяющие клиентам комфортно работать в дистанционном режиме. Например, пользователи личного кабинета теперь смогут отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также связаться с личным менеджером по видеосвязи. Также компания запустила сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона – без посещения терминала и заполнения бланков. В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в «Деловых линиях» были снижены цены на перевозку промышленных грузов и отменена наценка на доставку в вечернее время и выходные.

В DPD контроль за санитарными нормами осуществляется силами специальных сотрудников. По факту возможного нарушения проводится проверка. Первичный случай нарушения безопасности обычно заканчивается выговором сотрудника. Повторный инцидент автоматически ведет к отстранению от работы. Внутренние службы безопасности по контролю за соблюдением норм компании вводят для того, чтобы успешно пройти внешнюю проверку Роспотребнадзора и Минтранса. Как сообщил «Логирусу» Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК, новосибирский филиал компании 25 апреля 2020 года успешно прошел внеплановую проверку организации работы с прибывающим транспортом и водителями в условиях пандемии коронавируса со стороны представителей Минтранса, Роспотребнадзора, Минпромторга и МВД РФ. Проверка подтвердила, что компания отвечает всем требованиям безопасности: ведет учет прибывающих в Новосибирск водителей, содействует их убытию в течение 12 часов с момента прибытия в точку погрузочно-разгрузочных работ, а также организовывает прием груза, исключая риски распространения коронавируса.

 

Статья подготовлена Евгенией Зейналовой для сайта logirus.ru.

DPD15 июня 2020
88
 0.00